-
- Инновационный опыт по теме «Внедрение модели устноисторических исследований родного края как средства развития социально-гражданских компетенций учащихся»
- Инновационный опыт по теме "Внедрение модели регионального образовательного кластера как условие профессионального самоопределения обучающихся по востребованным в регионе профессиям и специальностям"
- Целесообразность и актуальность модели
- Структура и содержание инновационной модели
- Выявленные условия эффективности внедрения модели
- Алгоритм реализации модели
- Мониторинг процесса и результатов в рамках модели
- Ограничения и риски при использовании модели
- Список рекомендуемой литературы
- Из опыта работы
-
Школьная миссия: мало дать знания, важно вырастить настоящего гражданина.
Сегодня мало быть педагогом, важно быть учителем в самом широком смысле слова. Или нет? В последнее время на некоторых интернет-ресурсах стала муссироваться тема того, что обязан делать учитель и что является дополнительной «необязательной» работой.
Но так ли она необязательна на самом деле, и можно ли воспитать подрастающее поколение без нее? О том, что значит быть настоящим учителем и, сколько времени нужно этому посвящать, рассказывает педагог: https://grodnonews.by/news/obrazovanie/shkolnaya_missiya_malo_dat_znaniya_vazhno_vyrastit_nastoyashchego_grazhdanina.html
Телефоны: (152) 45-01-23, (152) 45-01-20, (152) 45-01-22
Email: poreche.sch@grodno-region.by