Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Ограничения и риски при использовании модели

Дата: 19 января 2022 в 09:42

Для внедрения данной модели ограничений практически не имеется. Она не требует дополнительных материальных затрат и строится на базе имеющихся ресурсов. Однако при перенесении данной инновационной модели в другое учреждение образования возможны следующие ограничения и риски:

-недостаточная теоретическая и методологическая подготовленность педагогов в вопросах разработки проектов образовательных путешествий, индивидуальных образовательных маршрутов и программ учащихся по ознакомлению с различными профессиями,

-предварительная подготовка, особые умения, мастерство при непосредственном тьюторском сопровождении учащегося в рамках индивидуального образовательного маршрута;

-отсутствие педагога-психолога в учреждении образования.

        Механизмы оперативного реагирования для решения проблем:

-повышение профессиональных компетентностей педагогов в области организации образовательного путешествия как способа формирования профессионального самоопределения учащихся на основе организации постоянно действующего семинара;

-практико-ориентированное обучение педагогов по организации исследовательской деятельности тьюторанта посредством посещения учебных занятий, факультативов, объединений по интересам, индивидуальных занятий с педагогами;

-изучение социально-экономической ситуации на рынке труда Республики Беларусь, в своем регионе;

-самообразование педагогов по вопросам профориентационной работы, формированию метапредметных компетенций учащихся; обучения в сотрудничестве, индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, развития познавательной активности учащихся;

-наличие памяток, аннотированных списков литературы, ссылок на электронные источники и ресурсы;

-внедрение в практику современных форм методического сопровождения педагогов (тьюторство, тренинг, учебная деловая игра, супервизия и т.д.) и методов (проектирования, моделирования, интерактивных и исследовательских методов);

-организация открытого взаимодействия и взаимного информирования педагогов, использующих технологию образовательного путешествия;

-творческий подход, систематическая и целенаправленная реализация индивидуальных образовательных программ учащихся по ознакомлению с профессиями посредством организации образовательных путешествий.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.