Методическое объединение классных руководителей
Руководитель: Василевская Анжела Ивановна, заместитель директора по воспитательной работе
Состав методического объединения:
Ладыгина Ирина Георгиевна - классный руководитель 1«А» класса
Сивогракова Инна Анатольевна - классный руководитель 1«Б» класса
Бернат Марина Антоновна – классный руководитель 2 класса
Яшкина Ирина Сергеевна - классный руководитель 3«А» класса
Юшкевич Оксана Александровна - классный руководитель 3 «Б» класса
Гончарова Лариса Ивановна – классный руководитель 4 класса
Юшкевич Оксана Александровна - классный руководитель 5 класса
Салата Валерия Анатольевна – классный руководитель 6 «А» класса
Сидорик Оксана Васильевна – классный руководитель 6 «Б» класса
Обуховская Анна Славомировна - классный руководитель 7 класса
Омельянович Татьяна Николаевна– классный руководитель 8 класса
Корец Александра Станиславовна - классный руководитель 9 «А» класса
Ротина Анжела Георгиевна - классный руководитель 9 «Б» класса
Лукашевич Оксана Ивановна – классный руководитель 10 класса
Лунева Данута Петровна – классный руководитель 11 класса
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Организация воспитывающей и развивающей деятельности - первый объект внимания педагога, одна из основных задач, которую ему нужно решить. И эта задача исходная. Ибо там, где нет там нет воспитания, а развитие личности предоставляется случаю и стихийным обстоятельствам.
Организация и развитие коллектива - второй объект внимания классного руководителя
Помощь в становлении личности ученика, создание условий для проявления и обогащения его внутренних сил, склонностей, интересов и способностей - третья задача воспитательных воздействий классного руководителя.
- Первая группа задач может быть названа социальными задачами. Это защита ребенка, помощь ему, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и различными институтами воспитания в целях создания оптимальных условий для развития личности и формирования ее индивидуальности.
- Вторую группу задач можно обозначить как задачи диагностическо-этические. Для того чтобы правильно организовать систему воспитательной работы с классом, классный руководитель должен знать своих учеников, их особенности, проявления, личностные качества и индивидуальные характеристики.
- Третья группа задач может быть названа нравственными задачами. Они связаны с ориентацией ребенка на критерии добра и зла, постановку детей в ситуацию нравственного выбора, конкретизацию нравственных критериев в реальных жизненных обстоятельствах.
- Четвертая группа задач может быть обозначена как задачи индивидуально-практического характера. К ним можно отнести выбор эффективных педагогических средств работы с учащимися, планирование своей работы, контроль и коррекцию деятельности, педагогику рефлексии.
ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1 - диагностирующая;
2 - коммуникативная,
3 - воспитательная;
4 - проектирующая;
5 - организационно-деятельностная;
6 - развивающая;
7 - методическая;
8 - стимулирующая;
9 - оценивающая;
10 - охранно-защитная;
11 - корректирующая.