Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Методическое объединение классных руководителей

Дата: 4 марта 2019 в 15:49, Обновлено 12 сентября 2022 в 12:36

Методическое объединение классных руководителей 

Руководитель: Василевская Анжела Ивановназаместитель директора по воспитательной работе

Состав методического объединения:

Ладыгина Ирина Георгиевна - классный  руководитель 1«А» класса

Сивогракова Инна Анатольевна -  классный  руководитель 1«Б» класса

Бернат Марина Антоновна – классный руководитель 2 класса

Яшкина Ирина Сергеевна - классный  руководитель 3«А» класса

Юшкевич Оксана Александровна - классный  руководитель 3 «Б» класса

Гончарова Лариса Ивановна – классный руководитель 4 класса

Юшкевич Оксана Александровна - классный руководитель 5 класса

Салата Валерия Анатольевна – классный руководитель 6 «А» класса

Сидорик Оксана Васильевна – классный руководитель 6 «Б» класса

Обуховская Анна Славомировна - классный  руководитель 7 класса

Омельянович Татьяна Николаевна– классный руководитель 8 класса

Корец Александра Станиславовна - классный руководитель 9 «А» класса

 Ротина Анжела Георгиевна - классный  руководитель 9 «Б» класса

Лукашевич Оксана Ивановна – классный руководитель  10 класса

Лунева Данута Петровна – классный руководитель 11 класса

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 

Организация воспитывающей и развивающей деятельности - первый объект внимания педагога, одна из основных задач, которую ему нужно решить. И эта задача исходная. Ибо там, где нет там нет воспитания, а развитие личности предоставляется случаю и стихийным обстоятельствам. 
Организация и развитие коллектива - второй объект внимания классного руководителя 
Помощь в становлении личности ученика, создание условий для проявления и обогащения его внутренних сил, склонностей, интересов и способностей - третья задача воспитательных воздействий классного руководителя. 

  • Первая группа задач может быть названа социальными задачами. Это защита ребенка, помощь ему, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и различными институтами воспитания в целях создания оптимальных условий для развития личности и формирования ее индивидуальности.
  • Вторую группу задач можно обозначить как задачи диагностическо-этические. Для того чтобы правильно организовать систему воспитательной работы с классом, классный руководитель должен знать своих учеников, их особенности, проявления, личностные качества и индивидуальные характеристики.
  • Третья группа задач может быть названа нравственными задачами. Они связаны с ориентацией ребенка на критерии добра и зла, постановку детей в ситуацию нравственного выбора, конкретизацию нравственных критериев в реальных жизненных обстоятельствах.
  • Четвертая группа задач может быть обозначена как задачи индивидуально-практического характера. К ним можно отнести выбор эффективных педагогических средств работы с учащимися, планирование своей работы, контроль и коррекцию деятельности, педагогику рефлексии.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 

1 - диагностирующая; 
2 - коммуникативная, 
3 - воспитательная; 
4 - проектирующая; 
5 - организационно-деятельностная; 
6 - развивающая; 
7 - методическая; 
8 - стимулирующая; 
9 - оценивающая; 
10 - охранно-защитная; 
11 - корректирующая.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.