Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
Голосование
Достаточно ли вы информированы о видах оздоровительного отдыха детей и порядке получения путевок?
Всего 26 человек
Голосование
Достаточно ли Вы информированы о деятельности детских оздоровительных лагерей?
Всего 11 человек

Методическое объединение классных руководителей

Дата: 4 марта 2019 в 15:49, Обновлено 18 февраля в 18:45

Руководитель: Василевская Анжела Ивановназаместитель директора по воспитательной работе

Состав методического объединения:

Гончарова Лариса Ивановна -  классный  руководитель 1 класса

Ладыгина Ирина Георгиевна - классный  руководитель 2«А» класса

Сивогракова Инна Анатольевна -  классный  руководитель 2 «Б» класса

Бриш Оксана Ивановна – классный руководитель 3 «А» класса

Бернат Марина Антоновна – классный руководитель 3 «Б» класса

Яшкина Ирина Сергеевна - классный  руководитель 4 «А» класса

Свекла Татьяна Чеславовна - классный  руководитель 4 «Б» класса

Омельянович Татьяна Николаевна– классный руководитель 5  класса

 Сидорова Наталья Викторовна - классный руководитель 6 «А» класса

 Ротина Анжела Георгиевна - классный  руководитель 6 «Б» класса

Лукашевич Оксана Ивановна – классный руководитель 7 «А» класса

Зверева Екатерина Станиславовна –классный руководитель 7«Б» класса

Лунева Данута Петровна – классный руководитель 8 класса

 Сидорик Оксана Васильевна - классный  руководитель 10 класса

Сидорова Наталья Викторовна - классный  руководитель 11 класса

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 

Организация воспитывающей и развивающей деятельности - первый объект внимания педагога, одна из основных задач, которую ему нужно решить. И эта задача исходная. Ибо там, где нет там нет воспитания, а развитие личности предоставляется случаю и стихийным обстоятельствам. 
Организация и развитие коллектива - второй объект внимания классного руководителя 
Помощь в становлении личности ученика, создание условий для проявления и обогащения его внутренних сил, склонностей, интересов и способностей - третья задача воспитательных воздействий классного руководителя. 

  • Первая группа задач может быть названа социальными задачами. Это защита ребенка, помощь ему, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и различными институтами воспитания в целях создания оптимальных условий для развития личности и формирования ее индивидуальности.
  • Вторую группу задач можно обозначить как задачи диагностическо-этические. Для того чтобы правильно организовать систему воспитательной работы с классом, классный руководитель должен знать своих учеников, их особенности, проявления, личностные качества и индивидуальные характеристики.
  • Третья группа задач может быть названа нравственными задачами. Они связаны с ориентацией ребенка на критерии добра и зла, постановку детей в ситуацию нравственного выбора, конкретизацию нравственных критериев в реальных жизненных обстоятельствах.
  • Четвертая группа задач может быть обозначена как задачи индивидуально-практического характера. К ним можно отнести выбор эффективных педагогических средств работы с учащимися, планирование своей работы, контроль и коррекцию деятельности, педагогику рефлексии.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 

1 - диагностирующая; 
2 - коммуникативная, 
3 - воспитательная; 
4 - проектирующая; 
5 - организационно-деятельностная; 
6 - развивающая; 
7 - методическая; 
8 - стимулирующая; 
9 - оценивающая; 
10 - охранно-защитная; 
11 - корректирующая.

ПЛАН работы методического объединения классных руководителей ГУО «Поречская средняя школа» на 2019/2020 учебный год

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

План мероприятий по профилактике правонарушений, зависимого поведения, семейного насилия, суицидального поведения среди учащихся на 2019/2020 учебный год

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.