-
- Нормативно правовые документы
- Программы воспитания
- Организация идеологической работы в учреждении образования
- Методическая копилка классного руководителя
- Методическое объединение классных руководителей
- В помощь классному руководителю
- Школьное самоуправление
- Наша малая РОДИНА
- ПОЕЗД ПАМЯТИ
- В память о Великой Победе
- Память и боль белорусской земли
- Интернет-гостиная "Гармония"
- Школьная бизнес-компания "NEW- ART"
- Мир без насилия
- Профилактика экстремистского поведения и терроризма
- Школьная зима
-
- Инновационный опыт по теме «Внедрение модели устноисторических исследований родного края как средства развития социально-гражданских компетенций учащихся»
- Инновационный опыт по теме "Внедрение модели регионального образовательного кластера как условие профессионального самоопределения обучающихся по востребованным в регионе профессиям и специальностям"
- Целесообразность и актуальность модели
- Структура и содержание инновационной модели
- Выявленные условия эффективности внедрения модели
- Алгоритм реализации модели
- Мониторинг процесса и результатов в рамках модели
- Ограничения и риски при использовании модели
- Список рекомендуемой литературы
- Из опыта работы
-
-
- Родительский университет
- В помощь родителям: дистанционное обучение
- Ответственность родителей за воспитание детей
- Замещающим родителям
- Советы психолога для родителей
- РЕКОМЕНДАЦИИ по воспитанию детей с ограниченными возможностями
- Советы дефектолога
- Уголок правовых знаний
- Профилактика преступлений в сфере половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Дом без насилия (рекомендации)
- Об ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях
- Оздоровление
- Родителям будущих первоклассников
- Оздоровление в НДООЦ «Зубренок»
- Полезная информация
- Профилактика киберпреступлений
- Выбираем школьную форму
- Профилактика правонарушений в отношении огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
- ПАМЯТКА для родителей по профилактике экстремизма и терроризма
- РЕКОМЕНДАЦИИ по идентификации жертв торговли людьми
- Дети и Интернет
- Консультации
- Родительский комитет
- Родительское собрание
- Оплата услуг, подключенных к ЕРИП
-
Особое внимание – печам
За прошедший период 2021 года на территории Гродненской области произошло 48 пожаров, погибли 6 человек. За аналогичный период прошлого года в области произошло 39 пожаров, погибшими обнаружены 7 человек.
В Гродненском районе в этом году произошло 3 пожара, погибших нет. За аналогичный период 2020 года произошел 1 пожар.
В понедельник 18 января примерно в половине десятого часа вечера в службу спасения поступило сообщение о пожаре в жилом доме в г.Скиделе. Хозяйка, вернувшись домой после работы, поднялась в каминную комнату на мансардном этаже и растопила камин. Занявшись своими делами, она периодически контролировала процесс топки. Когда около девяти часов вечера женщина вновь вошла в комнату, та уже была полностью в дыму, а потолок – охвачен огнем. Незамедлительно позвонив в службу спасения, она попыталась потушить пожар своими силами. Прибывшие на место подразделения МЧС справились с огнем, не дав ему уничтожить дом.
Предполагаемая причина пожара - нарушение правил эксплуатации печей, теплогенерирующих агрегатов и устройств (перекал камина).
Зимний период для работников МЧС всегда напряженная пора, увеличивается количество «печных» пожаров. Чтобы избежать беды, топить печь рекомендуется несколько раз в день, по полтора-два часа. А саму топку прекращать за два часа до сна, за это время дрова успеют перегореть, и можно будет закрыть дымоход. Из-за перекала в конструкции печи образуются трещины и отверстия, через которые могут разлетаться искры. Так же не следует оставлять на печи и близи нее одежду и другие легкосгораемые материалы. А мебель, приставленную вплотную к печи, стоит отодвинуть подальше. И самое главное правило, которое способно предотвратить «печной» пожар - не оставляйте без присмотра топящиеся печи и не позволяйте детям самостоятельно их растапливать.
Телефоны: (152) 45-01-23, (152) 45-01-20, (152) 45-01-22
Email: poreche.sch@grodno-region.by