-
- Нормативно правовые документы
- Программы воспитания
- Организация идеологической работы в учреждении образования
- Методическая копилка классного руководителя
- Методическое объединение классных руководителей
- В помощь классному руководителю
- Школьное самоуправление
- Наша малая РОДИНА
- ПОЕЗД ПАМЯТИ
- В память о Великой Победе
- Память и боль белорусской земли
- Интернет-гостиная "Гармония"
- Школьная бизнес-компания "NEW- ART"
- Мир без насилия
- Профилактика экстремистского поведения и терроризма
- Школьная зима
-
- Инновационный опыт по теме «Внедрение модели устноисторических исследований родного края как средства развития социально-гражданских компетенций учащихся»
- Инновационный опыт по теме "Внедрение модели регионального образовательного кластера как условие профессионального самоопределения обучающихся по востребованным в регионе профессиям и специальностям"
- Целесообразность и актуальность модели
- Структура и содержание инновационной модели
- Выявленные условия эффективности внедрения модели
- Алгоритм реализации модели
- Мониторинг процесса и результатов в рамках модели
- Ограничения и риски при использовании модели
- Список рекомендуемой литературы
- Из опыта работы
-
-
- Родительский университет
- В помощь родителям: дистанционное обучение
- Ответственность родителей за воспитание детей
- Замещающим родителям
- Советы психолога для родителей
- РЕКОМЕНДАЦИИ по воспитанию детей с ограниченными возможностями
- Советы дефектолога
- Уголок правовых знаний
- Профилактика преступлений в сфере половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Дом без насилия (рекомендации)
- Об ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях
- Оздоровление
- Родителям будущих первоклассников
- Оздоровление в НДООЦ «Зубренок»
- Полезная информация
- Профилактика киберпреступлений
- Выбираем школьную форму
- Профилактика правонарушений в отношении огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
- ПАМЯТКА для родителей по профилактике экстремизма и терроризма
- РЕКОМЕНДАЦИИ по идентификации жертв торговли людьми
- Дети и Интернет
- Консультации
- Родительский комитет
- Родительское собрание
- Оплата услуг, подключенных к ЕРИП
-
ШАГ "Коренной перелом в Великой Отечественной войне" (02.12.2021 г.)
2 декабря для учащихся IX классов прошел единый информационный час, в рамках проекта «Школа Активного Гражданина» на тему:"Коренной перелом в Великой Отечественной войне".
ШАГ 1 «Мы узнаём»
В рамках организационно-мотивирующего этапа мероприятия учитель истории Лукашевич О.И.. познакомила учащихся с содержанием информационных блоков информационного часа
- «От Москвы до Сталинграда»;
- «Проблема открытия Второго фронта»;
- «Тегеранская конференция».
Обсуждение вышеперечисленных информационных блоков проходило в форме дискуссии, педагог провел для ребят исторический экскурс, который базировался на объективном фактологическом материале с использованием конкретных исторических источников по данной теме. В завершении знакомства с содержанием каждого блока были обозначены для учащихся ряд актуальных вопросов для последующего обсуждения, что способствовало активному вовлечению учащихся в дискуссию, а также качественному закреплению полученных знаний.
ШАГ 2 «Мы размышляем»
Знакомство с содержанием и обсуждение тематических блоков вызвало активный интерес у учащихся, ребята активно задавали интересующие их вопросы, делились собственным мнением, давали содержательные ответы на поставленные педагогами проблемные вопросы.
По каждому блоку учащимся предлагались вопросы для обсуждения.
В блоке ««От Москвы до Сталинграда» обсуждали вопрос «Какие, по вашему мнению, битвы 1942–1943 гг. закрепили стратегическую инициативу Красной Армии?»:
В блоке «Проблема открытия Второго фронта» обсуждали вопрос «Как вы думаете, почему проблема открытия второго фронта долгое время оставалась нерешенной? Свое мнение обоснуйте».
В блоке «Тегеранская конференция» обсуждали вопрос: «Какую роль в деятельности антигитлеровской коалиции сыграла Тегеранская конференция?»
ШАГ 3 «Мы подводим итоги»
В заключении обсуждения темы единого информационного часа, учитель истории попросила учащихся высказать свое аргументированное мнение по вопросу почему с самого начала войны Советский Союз постоянно добивался открытия в Западной Европе второго фронта. Объяснить почему это было важнейшей задачей среди политических и стратегических задач, стоявших перед участниками антигитлеровской коалиции в их борьбе против фашистского блока. Вспомнить, что еще в мае 1942 г. была достигнута договоренность об открытии в Западной Европе второго фронта. Ее реализация позволила бы значительно ускорить разгром фашистского блока и уменьшить потери Советского Союза. Тем не менее в 1943 году Советский Союз по-прежнему продолжал нести основную тяжесть борьбы с нацистской Германией и ее сателлитами несмотря на то, что Германское руководство планировало «молниеносную войну», рассчитывало до 1 октября 1941 г. завершить военную операцию против СССР, планы гитлеровцев были сорваны.
Телефоны: (152) 45-01-23, (152) 45-01-20, (152) 45-01-22
Email: poreche.sch@grodno-region.by